Разработан для применения в двигателях с большим крутящим моментом (преимущественно в японских).
При таком уровне нагрузок требуются специальные прокладки холодного отверждения.
Рабочие показатели лучше аналогичных, заявленных производителями.
Практически без запаха, коррозионно-стойкий.
Очень высокая устойчивость к воздействию масел.
Герметичность гарантируется.
Диапазон рабочих температур от -50°С до +340°С при пиковом воздействии, устойчив к воздействию автомобильных и других производственных жидкостей, выдерживает вибрации.
Применяется :
Торцевые уплотнения впускных коллекторов, крышки клапанных механизмов, масляные поддоны, крышки коробок передач, водяные насосы, корпуса термостатов.
При таком уровне нагрузок требуются специальные прокладки холодного отверждения.
Рабочие показатели лучше аналогичных, заявленных производителями.
Практически без запаха, коррозионно-стойкий.
Очень высокая устойчивость к воздействию масел.
Герметичность гарантируется.
Диапазон рабочих температур от -50°С до +340°С при пиковом воздействии, устойчив к воздействию автомобильных и других производственных жидкостей, выдерживает вибрации.
Применяется :
Торцевые уплотнения впускных коллекторов, крышки клапанных механизмов, масляные поддоны, крышки коробок передач, водяные насосы, корпуса термостатов.