Область применения: Подшипники, ШРУС.
Подшипники:
Общий расход определяется типом подшипника и степенью его износа из расчета 1:10 от общего количества штатной смазки (при сильном износе 1 ;5) Обработка производится по следующей методике:
При необходимости удалить старую смазку и очистить поверхности.
Заложить ПСК “Супротек” в старую или новую смазку в количестве определенном расчетом.
Установить подшипник в рабочий узел и эксплуатировать в технологическом режиме.
Примечание:
Обработке подлежат подшипники, не имеющие механических повреждений и критического износа.
Процесс восстановления подшипника считается законченным после 100-150 часов работы, исчисляемых от начала обработки подшипника.
Совместима с любыми типами пластичных смазок
Обработка шарниров равных угловых скоростей (ШРУСОВ)
Общий расход определяется из расчета 1:10 от общего количества штатной смазки.
Обработка производится по следующей методике:
При необходимости удалить старую смазку и очистить поверхности.
Нанести ПСК “СУПРОТЕК” в старую или новую смазку в количестве определённом расчётом на изнашиваемые поверхности ШРУСа.
Эксплуатировать в штатном режиме.
Примечание:
Обработке подлежат шарниры равных угловых-скоростей (ШРУСы), не имеющие деталей с критическим износом и механическими повреждениями {шарнир подлежит замене, если обнаружены трещины на перемычках сепараторов, глубокие вмятины на дорожках обоймы, значительные задиры, коррозия и износ рабочих поверхностей более 0,1мм).
Совместима с любыми типами пластичных смазок.
Подшипники:
Общий расход определяется типом подшипника и степенью его износа из расчета 1:10 от общего количества штатной смазки (при сильном износе 1 ;5) Обработка производится по следующей методике:
При необходимости удалить старую смазку и очистить поверхности.
Заложить ПСК “Супротек” в старую или новую смазку в количестве определенном расчетом.
Установить подшипник в рабочий узел и эксплуатировать в технологическом режиме.
Примечание:
Обработке подлежат подшипники, не имеющие механических повреждений и критического износа.
Процесс восстановления подшипника считается законченным после 100-150 часов работы, исчисляемых от начала обработки подшипника.
Совместима с любыми типами пластичных смазок
Обработка шарниров равных угловых скоростей (ШРУСОВ)
Общий расход определяется из расчета 1:10 от общего количества штатной смазки.
Обработка производится по следующей методике:
При необходимости удалить старую смазку и очистить поверхности.
Нанести ПСК “СУПРОТЕК” в старую или новую смазку в количестве определённом расчётом на изнашиваемые поверхности ШРУСа.
Эксплуатировать в штатном режиме.
Примечание:
Обработке подлежат шарниры равных угловых-скоростей (ШРУСы), не имеющие деталей с критическим износом и механическими повреждениями {шарнир подлежит замене, если обнаружены трещины на перемычках сепараторов, глубокие вмятины на дорожках обоймы, значительные задиры, коррозия и износ рабочих поверхностей более 0,1мм).
Совместима с любыми типами пластичных смазок.